Предвыборная кампания Шумского
Цель: Помочь Шумскому выиграть предварительные выборы в Мосгордуму
Для того, чтобы принять участие в выборах 2014 года в Московскую городскую Думу, на этот раз кандидатам нужно было сначала победить на предварительных выборах («праймериз»). Для Александра Шумского, который до этого момента был далек от публичной политики, в артели был разработан дизайн предвыборной кампании.
![](images/t-shirts.jpg)
Предвыборная программа кандидата — план Шумского — формировалась из предложений обычных людей. Для сбора таких предложений был сделан специальный сайт.
![](images/index746-s.jpg)
![](images/plan746-s.jpg)
![](images/ideas746-s.jpg)
![](images/program746-s.jpg)
![](images/newspage746-s.jpg)
Для привлечения внимания к сайту и программе кандидата были созданы
макеты билбордов во всех возможных форматах.
Той же цели служили листовки
![](images/booklet-1-s.jpg)
![](images/booklet-2-s.jpg)
и агитационные кубы
![](images/cube-1-s.jpg)
![](images/cube-2-s.jpg)
![](images/cube-3-s.jpg)
![](images/cube-4-s.jpg)
Трудились
- Староста
- Андрей Калибабин
- Проектировщик и дизайнер
- Георгий Давитая
- Старший художник
- Мария Тишина
- Главный инженер
- Дмитрий Кельми
- Инженеры
- Марсель Сафиуллин Юрий Кляхин Антон Николенко
- Фотограф
- Станислав Миронов
Со стороны заказчика:
- Александр ШумскийДмитрий Терновский