Логотип и фирменный стиль «Магии Кино»
Задача: сделать знак для компании, занимающейся продажей прав на публичный показ кинофильмов
Компания "Магия кино" предоставляет кинотеатрам, кинофестивалям, владельцам кино-кафе, да и просто всем заинтересованным лицам права публичного показа фильмов с DVD-носителей.
В 1896 году братья Люмьер сняли документальный фильм «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сиоты». Этот фильм стал одной из первых кинолент, публично показанных в кинотеатрах.
В основе знака компании "Магия кино" — родной брат того самого поезда.
![Магия кино](images/z1c.jpg)
![Магия кино](images/z2c.jpg)
![Магия кино](images/z3c.jpg)
![Магия кино](images/z11c.jpg)
![Магия кино](images/z4c.jpg)
![Магия кино](images/z5c.jpg)
![Магия кино](images/z9c.jpg)
При желании, знак может становиться красным, зеленым или даже золотым.
![Магия кино](images/z10c.jpg)
![Магия кино](images/z6c.jpg)
Ну, и какое же кино без попкорна?
![Магия кино](images/z7c.jpg)
Примерно такое же, как киношная тусовка без сигар.
![Магия кино](images/z8c.jpg)
Трудились
- Староста
- Андрей Калибабин
- Художник
- Кирилл Аникеев